{" . "}

…поведенческий фактор – мощный инструмент для продвижения. Улучшение поведенческих факторов является искусственным способом продвижения, производится специализирующимися сервисами или софтом. Основная задача – переход на нужный сайт из поисковой выдачи поисковых запросов. Комплексное использование инструментов для продвижения сайта гарантирует быструю выдачу в ТОП 10 Google и Яндекс, большое количество посетителей, а следовательно и конверсий.

 
{ 01 }

< . >

…для определения самых релевантных по запросам сайтов, поисковая система применяет факторы ранжирования и алгоритмы поисковых систем, среди которых поведенческие – одни из наиболее эффективных в Яндекс. Поведенческие факторы являются совокупностью показателей поведения пользователей на сайте, которые делают возможным для поисковиков собрать и получать данные и создать статистику.

Тщательный анализ данных факторов определяет, какие сайты показать в выдаче. Документ должен содержать информацию, релевантную запросу. Иными словами, под поведенческими факторами подразумевают много разных метрик, указывающих на тесное взаимодействие пользователя с сайтом. Учитывается активность посетителя:

  1. Время, проведенное на сайте/странице.

  2. Глубина просмотра.

  3. Переходы по внутренним ссылкам.

  4. Заявка в чат/клик по номеру (электронной почте).

Основная цель коммерческого проекта – привлечение посетителей с дальнейшим целевым действием. Это значит, что пользователь должен стать клиентом, покупателем. База поведенческих факторов будет успешным в применении, если человек, посетив сайт:

  1. Провел на сайте более 15 секунд.

  2. Перешел по внутренним ссылкам, увеличивая показатель вовлеченности.

  3. Совершил целевое действие: оформил заявку, заказал обратный звонок, позвонил по номеру или написал на электронную почту.

При анализе поведенческих факторов показатель отказов является одним из основных, на который поисковики обращают внимание. Даже если пользователь долго просматривал товары, но в итоге ничего не купил и не добавил в корзину, вернувшись в поисковую выдачу – минус для ресурса и его продвижения. Last-click на выдаче – один из важнейших пунктов, который ассоциируется со всей ценностью ресурса, именно поэтому владельцы сайтов накручивают поведенческие для занятия топа выдачи.;

{ 02 }

< . >

…Специалисты взывают к помощи разных способов, но самыми весомыми и результативными являются два в момент:

1) Накручивают пф с помощью ботов.

2) Накручивают пф с участием настоящих пользователей (новые фишки).;

{ 03 }

< . >

…Что такое бот? Это робот, цель которого – имитировать поведение реального человека для улучшения пф, живого пользователя как автоматическую накрутку. Помимо перехода на сайт, что является самой примитивной опцией, ботов программируют на совершение более сложных действий:

  • Нужно посетить сайт конкурента и сразу выйти (чтобы ухудшить статистику поведенческих показателей).
  • Кликнуть на продвигаемый сайт и остаться, чтобы поисковик и алгоритмы ранжирования решили, что данный сайт располагает наиболее качественным контентом.

Выделяют два способа накрутки поведенческих факторов при помощи ботов:

  1. Покупка ботов на сайт.
  2. Приобретение программы для самостоятельной работы.

;

{ 04 }

< . >

…Заниматься эффективной накруткой поведенческих факторов можно вручную или с использованием разных сервисов и бирж где крутят пф. Но это более медленный и опасный способ. Для оформления заказа, исполнителям необходимо составить тз. Задачи и поведения пользователя разнообразные:

  1. Перейти на сайт и поисковой выдаче с дальнейшим переходом по внутренним ссылкам.

  2. Положить товар в корзину, и оформить заказ с комментарием.

  3. Оставить отзыв на сайте.

  4. Нажать кнопку поделиться и многое другое.

Данный способ может быть безопаснее ботов, при соблюдении ряда правил, ведь накрутку практически невозможно определить – ею занимаются реальные пользователи. Минусом данного способа является дороговизна процедуры и несовпадение портрета аудитории и реальных исполнителей под ручную работу.;

{ 05 }

< . >

…использование поведенческих факторов способно как помочь в раскрутке сайта, так и навредить. Среди положительных характеристик: сайт выходит в ТОП-3. Это позволяет получить больше пользователей и прямых переходов. Неправильная или слишком активная работа с ПФ и интенсивное их использование заставляет поисковые системы усомниться в реальности совершаемых действий. В 2012 году результате накрутки можно было ожидать бан на 8-10 месяцев и пессимизацию позиций. Но т.к. накрутка является внешним фактором и на нее не может влиять хозяин сайта, поисковики перестали включать какие либо санкции. 

Негативная накрутка часто применяется конкурентами, чтобы потопить соперника. Бот или реальный человек заходит на ваш сайт, находится там 10 секунд, и снова обращается в поисковую выдачу для поиска нужного сайта. Для поисковика это знак, что ресурс является не подходящим запросу. Если в день будет осуществлено свыше 100 таких заходов, то через 1-2 дня можно ожидать падение позиций.;

{ 06 }

< . >

…Чтобы защитить ресурс от негативных накруток поведенческих факторов, СЕО идут к разным сервисам и способам, напр., antibot. cloud, cloudflare, скрытию Яндекс Метрики и Google Analytics от ботов через ява-скрипт, плюс письмо в Яндекс.;

{ 07 }

< . >

…чтобы защитить сайты от злоумышленных действий, девелоперы разработали ряд сервисов которые попомогут сделать жизнь легче и интереснее.

  1. АntiВot.Сloud — очень хорош!

Проверенный способ защиты от спама и плохих ботов технической манипуляцией. Скрипт является облачным сервисом, который защищает сайты от плохих ботов. Особенность: работает с ресурсами, обычно написанными на PHP.

Основные функции облачного сервиса например:

  1. Защита от спама и взлома.

  2. Снижение нагрузки на сервер.

  3. Защита от воровства (контента, картинок).

  4. Снижение вероятности снижения ПФ.

Облачный сервис разрешает доступ к сайту реальным пользователям и хорошим ботам. Под хорошими ботами имеются в виду индексаторы поисковых систем. Скрипт блокирует доступ:

  • клик-ботов;

  • трафик взломщиков;

  • прокси-сайтов;

  • парсеров;

  • псевдопоисковиков.

AntiBot.cloud пользуется популярностью среди молодых ресурсов, но и крупные сайты начали его устанавливать против нагулов поведенческого фактора.

  1. Cloudflare

Сервис Cloudflare, созданный американской компанией, является еще одним способом защитить сайт от ПФ. Функции программы:

  • Защита web-сайтов, интернет-приложений, API.

  • Обеспечение информационной безопасности корпоративных сетей, устройств и пользователей.

  1. Скрытие Яндекс.Метрики и Google Analytics от ботов через Java-скрипт

Специально написанный код создан для защиты от атаки ботов. Суть способа в скрытии счетчиков аналитики при помощи java-script события. Посетителю показывается диалоговое окно, в котором его могут проинформировать о политике конфиденциальности. Если посетитель в состоянии закрыть всплывающее, подгружаются счетчики, если нет — это бот. Конечно это не отсечет 100% ботов.

  1. Письмо в Яндекс

Последний способ защиты от ПФ является наиболее неэффективным. Во-первых, все Платоны Яндекса уверены, что их поисковик умеет определять ботов и не учитывать их посещения при ранжировании. Отсюда – во-вторых, не ждите отката позиций на прежние места, максимум вам порекомендуют продолжать развивать сайт и применять другие методы продвижения.
;

{ 08 }

< . >

…Использование методов улучшения поведенческих факторов особенно актуально в тематиках, которые запрещено рекламировать в Яндекс.Директ. В данном случае накрутка ПФ – тоже реклама (реальный способ поднять сайт в ТОП выдачи и «снять сливки» до блока РКН используя ручную проработку).

Серые ниши(статьи) – отдельная категория. Сюда входит табак, финансовые пирамиды, казино, криптовалюты, продажа справок и дипломов. Такой товар нельзя продвигать легально. Использование ПФ – единственный способ повысить позиции и вывести ресурс в ТОП в короткие сроки используя алгоритмы поисковиков.

Специалисты рекомендуют отказаться от ПФ, если это основной сайт. В данном случае риск слишком высокий, а убытки – существенные ли?. Накрутка поведенческих факторов уместна, если у компании есть дочерние сайты (сателлиты). Накручивать можно как landing pages, так и многостраничные сайты. Крутить на основной сайт, главная ошибки многих.

SEO-специалисты рекомендуют также крутить не основные, а сопутствующие домены сайта, чтобы в случае бана или пессимизации можно было безболезненно переехать на другой домен.;

{*}

<прислать_сайт>

...пришлите пожалуйста Ваш сайт и ключевые слова, мы поставим на тест чтобы понять как Ваш сайт реагирует на накрутку.